Все начинается с того, что слушают твои родители. Потом ты слушаешь все без разбора, и даже стыдно вспоминать, какая слащавая попса трогает тебя в детстве. А потом - рок, и, конечно же, русский рок, а еще QUENN (а у кого-то BEATLES), потом приходит модный и оригинальный рокопопс и спустя годы стухает. Восходят новые звезды, новые кумиры подростков и 20-летних. А ты в свои недо-30 слушаешь умных и талантливых российских бедных музыкантов, которые пишут оригинальные тексты, но которые никогда не прославятся. А потом ты встречаешь близкого по духу человека и через какое-то время понимаешь, что тебя успокаивает Бах и что тебе очень комфортно в его городе, а Гендель вдохновляет (а если в комплекте с Кубриком - ты ощущешь нереальное интеллектауальное удовольствие), и что ты даже можешь спокойно выносить Колтрейна и весь этот черный джаз. А дело всего лишь в том, что Бах в этом человеке живет с детства. Мне, к слову, музыкальная школа не дала ни-че-го в плане музыкального вкуса. И не способна дать - в том виде, в каком она существует сегодня. И вот ты, приближаясь к 40, вдруг собираешься на вечеринку, чтобы потанцевать и понимаешь, что не можешь найти ту волшебную музыку, под которую тебе хотелось бы зажечь. То, что предлагают московские клубы, тебя не устраивает. И лучшим оказывается художник Ваня Языков, внутри которого живет какой-то близкий тебе мир. Хотя вербально и художественно этот человек не вызывает в тебе никаких пересечений. Зато как читается он в своей музыке и как ложится на твои настройки. Диджей, который вплетает все то, что отдельно уже не всегда и слушается. Творец-реаниматор. Сейчас самой интересной для меня становится электронная музыка, но очень выборочная, которая синтезирует внутри себя различные культурные стили и коды, от классики до джаза и андеграунда, которая пропускает через тебя и 60-е, и нулевые, нелюбимую тобой в классике скрипку и голоса, которые отдельно ты бы никогда не стал слушать. А потому ты сидишь дома и полутанцуешь на стуле у компа под 40-минутный трек. Это возвращает к себе...